Количество каналов: сопровождения: 33, захвата: 99
Чувствительность (в лабораторных условиях) по слежению: -165 дБм, холодный старт: -148 дБм
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм): холодный старт: < 35 сек, теплый старт: < 30 сек, горячий старт: <1 сек
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм), м: 2.5 (в плане), 5 (по высоте)
Погрешность определения скорости не более, м/с: 0,1
Частота обновления координат, Гц: 1
Питание
Рабочее напряжение питания, В1: 9,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс: есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В: есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА: 80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА: 30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме не более, мА: 200
Защита от переполюсовки: есть
Встроенная АКБ3: Li-Po 3,7 V, не менее 800 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания: есть
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей: есть
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч: 6
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин.: 20
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч: 5
Наличие батареи резервного питания навигационного модуля: есть
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток: 5
Зарядка встроенного аккумулятора по USB: есть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения: до 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий: 6
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов: до 6-х (в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц: 1 – 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные: до 6-х (в составе универсальных)
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В: 0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов: Есть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий: 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА: 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В: 48
Интерфейсы
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики: есть
Цифровой интерфейс RS-485: есть
Цифровой интерфейс RS-232: есть
Цифровой интерфейс CAN: есть
Интерфейс 1-Wire: есть
Память устройства
Объем энергонезависимой памяти, Мб: 32
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера): до 236000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с: 1 — 3600 и/или по факту события
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб: Есть
Функция записи телеметрии на microSD-карту: Есть
Количество записей телеметрии на microSD-карте: не менее 2 000 000 на 1 Гб
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона: есть
Диапазон измеряемых ускорений, g: +/-24
Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g, не хуже %: 0,5
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля: есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных: есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator: есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS: есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки: есть
Возможность смены настроек по SMS: есть
Возможность управления по по GPRS, SMS и DTMF: есть
Передача данных
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS: есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика: есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети: есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге: есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети: есть
Поддержка протокола EGTS: есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX, FLEX 2.0: есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация: 3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период: есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов): есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP: есть
Количество абонентов для SMS-оповещения: 5
Функции
Функция EcoDriving: есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля: есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI: Есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер: Есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire: есть
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей: Есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю: Есть
Режим охраны: есть
Детектор глушения GSM-сигнала: есть
Детектор глушения GNNS: есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости: есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля: есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов: есть
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов: нет
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи: есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер: есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности: есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат: есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ: есть
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя): Есть
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический): Есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232: Есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485: 16
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве: Есть
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол): Есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми: Есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485: Есть
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939: Есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS: Есть
Режим «прозрачный порт»6: Есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол», «Штрих», «Меркурий»: Есть
Отправка событий по изменению состояния тахографа: Есть
Возможность подключения дисплея водителя DV-01: Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS: Есть
Наличие встроенной функции «Автоинформатор»: Есть
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь: Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор»: Есть
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам: Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости: Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS: Есть
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера: Есть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U: есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры: 1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire: 8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры: Есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей: Есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты: 510
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания: Есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика: 4 Ом – от 1,5 до 5 Вт, 8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове: Есть
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения 7, оC: -40 … +60
Рабочий диапазон температур, оC: -40 … +60
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC: 0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35оС, %: 95
Максимально допустимая перегрузка при ударах: 24
Конструктивные особенности устройства
ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны: есть
Разъем для подключения к компьютеру: miniUSB
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны: SMA